Компания ter Huerne была создана Отгером тер Хюрне в 1959 году, и по настоящее время является семейным предприятием. Более чем 50-летняя история этой немецкой компании неразрывно связана со следованием философии доверия: с начала деятельности и до сих пор именно человек является наиболее важным компонентом для долгосрочного успеха.

Основатель компании Отгер тер Хюрне (Otger ter Hürne) – наследник многолетних традиций деревообработки: его дед Bernhard Thesing основал свое Ремесленное предприятие еще в 1886 году. К моменту основания компании, носящей собственное имя, и уже будучи опытным плотником, Отгер ставит перед собой амбиционый план: создание предприятия по деревообработке промышленного масштаба, а не просто продолжение ремесла. В 1958 году Отгер тер Хюрне приобрел участок площадью 3600 м2 в Südlohn и построил там первый завод с производственными помещениями на 900 м2. Дальновидность основателя очевидна: производство расположено на этом же участке и по сегодняшний день!

История ter Huerne – это неразрывное следование традициям и качеству в сочетании с реальным новаторством и инновационностью. Страстное желание построить промышленное предприятие в лесном секторе изначально привело компанию к принципу инновационного и рационального использования дерева: применение высококачественного слоя шпона в верхнем слое отделочных материалов в сочетании с еловыми рейками в остальных слоях.

Стеновые панели а-ля «рустикальный дуб» сделали компанию тер Хюрне законодателем мод на рынке. Передовые технологии и различные компетенции для проектирования поверхности стали основным кредо компании. Усилия компании по созданию новых продуктов в течение длительного времени обеспечили ей репутацию специалиста в инновационных дизайнах и высоких технологиях.

Облицовка дверей в 60-х годах занимала большую часть производственной программы. В конце 1960-х годов ter Huerne стала специализироваться на дизайне интерьера, и на сегодня занимает лидирующее положение в качестве поставщика систем для потолка, стен и полов. Окрашенные цветные панели из натурального дерева – абсолютная инновация ter Huerne - в конце 1970-х имела большой успех на рынке.

Инновационная технология всегда на виду. Технологическая компетенция компании ter Hürne, внедренная в производство дверной отделки - Fama-Sternpresse. Инновационные методы обработки кромок панелей были новы в отрасли проектирования и стандартов качества. Эта революционная в то время технология привела к огромному увеличению эффективности производства и позже была использована всей дверной промышленностью.

В 1980-х компания произвела фурор на рынке отделочных материалов, расширив ассортимент продукции панелями «под старину» и декоративными панелями для ванных комнат, имитирующими керамику. Ter Huerne вышла на экспортные рынки Западной Европы: Нидерланды, Бельгия, Северная Италия и Испания. В 1981 году комания стала пионером в разработке несущих плит с низким содержанием формальдегида E1. В первой половине 1990-х годов было запущено производство декоративных панно.

В 1990-е годы фирма со своей продукцией вышла на рынок полов, вскоре ставший для нее основным. Первым шагом к этому стало производство шпонированных полов линии "Caratera". Впоследствии тер Хюрне стал одним из лидирующих поставщиков инновационных конструкций потолков, стен и полов в Европе.

Был построен один из самых современных европейских заводов по производству паркета. Тренды деревянных полов, навыки обработки поверхности и производства шпона были в полной мере использованы специалистами компании. Несмотря на известность на рынке как производителя исключительно стен и потолков, ter Hürne предлагает зрелый инновационный продукт.

В 1994 году компания вывела на рынок линию ламинированных полов Laredo, изначально предлагавшую 8 декоров. Уже на рубеже тысячелетия ter Hürne получает 70% всех своих продаж с пола.

В новом тысячелетии тер Хюрне стала полностью интегрированным поставщиком на рынке напольных покрытий. Несмотря на то, что паркет к этому времени уже давно производился в промышленных масштабах, технологии производства развивались медленно. Ter Huerne подошла к организации производства паркета по последнему слову техники, использовав процесс оптического контроля и автоматической сортировки. Производитель с самого начала ориентировался на производство бесклеевых полов. Инновации в производстве продукции не только задали тенденции на рынке, но и частично установили стандарты отрасли.

В 2000 году компания приобрела завод по производству массивной доски в Alkmaar, Нидерланды. Массивная доска линии "Real Wood" пользуется спросом на международном рынке и через два года делает компанию первой в Германии. Линия искусственно состаренной доски „Legno di Vita“ в очередной раз продемонстрировала возможности компании в создании специальных продуктов. Ламинированные полы с замковой системой ClickitEasy, установившей новые стандарты для рынка DIY, были выполнены в виде пола «бесконечной длины».

К 2008 году внедрение инновационных форматов и конструкций и производственные мощности в более чем 2,5 млн м2 вводят компанию в десятку лидеров производителей паркета в Европе.

В 2009 году, к 50-летнему юбилею, компания делает акцент на новом позиционировании себя. Новый логотип и маркетинговая стратегия компании делают упор на индивидуальности людей и их стремлении реализовать свои мечты. Бренд делает упор на четких и понятных ценностях, призванных решить задачу потребителей. Новый бренд воплощает высокое качество, передовые технологии, огромный опыт дизайна и инноваций и абсолютное Мастерство материала древесины. Новый слоган: "ter Hürne - уникальный, как жизнь " – источает эмоции и отражает разнообразие жизни современных людей, желающих в продуктах ter Hürne найти свое творческое выражение.